Домой / Статьи / Работа в туризме / Как заработать на продаже экскурсий и ценности вашего сайта
Как заработать на продаже экскурсий

Как заработать на продаже экскурсий и ценности вашего сайта

Как добавить ценности своему сайту и как заработать на продаже экскурсий рассмотрим на работе туристического сайта Sputnik8.

Экскурсионный оператор Sputnik8.com запустил полезную рассылку. В рассылке будут делиться советами по оптимизации партнерской программы, кейсами от самых role model партнеров. А так же рекомендациями по улучшению конверсий. Как известно этот сайт входит в число партнерской программы Travelpayouts, о которой мы писали ранее здесь.

По всей видимости, важные новшества позволяют знать, какой контент больше всего поможет в развитии. Это, собственно говоря, диалог с партнерами, где вас непременно попросят сообщать свои пожелания в ответ.

Зачем люди путешествуют и как заработать на продаже экскурсий

Перед каждым владельцем туристического ресурса встает вопрос о его монетизации. Как же выбрать из огромного числа партнерок именно те, которые подходят вашему сайту и приносят доход? Новшества позволяют рассказать, почему партнерская программа от экскурсионного сервиса Sputnik8 является эффективной.

Посмотрим на путешествие глазами туриста. Что им движет человеком, когда он планирует поездку? В первую очередь перед глазами возникают известные достопримечательности - Эйфелева башня, Лондон Тауэр, Колизей, венецианские гондолы, небоскреб Бурдж Халифа. Люди путешествуют ради впечатлений, красочных воспоминаний. Приятные эмоции останутся на фотографиях и будут радовать долгие годы спустя.

По статистике до 30% туристического бюджета тратится на экскурсии и развлечения. Поэтому, если у вас туристический блог, портал или раздел на сайте - вам подойдет партнерская программа по заработку на экскурсиях. При этом необходимо следовать некоторым правилам интеграции, чтобы участие в программе приносило доход.

Заработать на продаже экскурсий

Читать, как заработать на продаже экскурсий

О программе traveldoru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *