Важность туризма постоянно переоценивается многочисленными науками. Только история туризма позволит найти справедливые оценки. Ведь социально-экономическое позиционирование глобальной туристической системы интересует большую часть представителей науки, социологии и бизнеса.

Вклад отрасли включен в обзор важных структур, процессов, типов и тенденций в туризме на фоне исторических событий. Здесь рассматриваются ранние формы путешествий в древности, а также средневековье, предшественники современного туризма и образовательных путешествий, а также буржуазная культура путешествий. За ними последовал массовый туристический бум 19-го

Туризм как глобальная система

Туризм считается мировым феноменом с едва управляемой, мегагабаритной структурой. Он проникает в социальную, политическую, культурную и особенно экономическую сферу. Фактически, мы имеем дело с самой быстрорастущей отраслью: Всемирная туристская организация (ВТО) оценила этот объем в 2007 году в 904 миллиона человек в год, путешествующих в качестве туристов, потратив 855 миллиардов долларов. Они поддерживают глобальную систему с примерно 100 миллионами сотрудников, которые обслуживают современную индустрию отдыха и развлечений. Для удовлетворения туристических потребностей мобильных людей, групп и масс создается глобально сетевая, очень сложная структура структур провайдеров. Туризм поляризовался с момента его возникновения: он обнаруживает многочисленные позиции между полным согласием с обогащающей реализацией существования с претензией на выздоровление и критическим отказом, основанным на предположении о систематически причиняемом вреде из-за оцепенения от развлечений и предотвратимого разрушения окружающей среды.

В немецкоязычном регионе, начиная с 1920-х годов, начала появляться теория раннего туризма, которая находилась под сильным влиянием деловых и экономических проблем и была заменена с 1960-х годов постоянно расширяющимися исследованиями в области туризма. Он предоставляет пространство для многих дисциплин, чтобы подходить к предметной области туризма (или его частичным аспектам) в зависимости от предмета. Когда мы говорим сегодня о науке о туризме, мы подразумеваем плюридисциплинарный подход к исследованиям в смысле открытой «дисциплины в разных направлениях» 2, конечно, включая возможные приложения. Чего не хватает, так это целостного исследования туризма. Что против, бесчисленное количество объектных обработок, тематических исследований, подходов, теорий и перспектив в отдельных дисциплинах, среди которых в основном экономика, география, психология, архитектура, экология, социология, политология и медицина.

В соответствии с экономической, деловой, научно-ориентированной, а также институционально установленной теорией туризма, культурно-научные подходы, общие представления и исторический вклад поразительно запаздывают. Культурная и социальная история, а также историческая антропология 6 уже давно открываются для проблемных областей туризма, но воспринимаются по-разному по своей важности по сравнению с экономическими и общественными науками. При этом нельзя игнорировать исторические условия и развитие туристических привычек и стилей отдыха, если кто-то хочет понять туристические проявления настоящего. Это относится не только к объектно-ориентированным концепциям и понятиям, но и к предметно-ориентированным целям знаний. Исторические исследования в области туризма не соответствуют идее написания истории туризма (или ее части).

Настоящая статья присваивает себе второй доступ. Он видит себя как попытку обзора, в котором рассматриваются классические процессы, этапы, типы и тенденции современного туризма, чтобы классифицировать их на фоне их исторического развития. Существует общее согласие относительно понимания туризма как феномена современности и его фазы развития в контексте буржуазного общества примерно с середины 18-го века. Однако это не исключает исторически более старых, «родственных» видов путешествий, о которых он хотя бы вспоминается. Не каждая поездка также является туристическим путешествием; Мобильность знает много модальностей. Имеет смысл использовать путешествие как средство для достижения цели (например, изгнание, миграция, война, религия.