Меню Рубрики

История туризма даёт справедливые оценки современности

Страницы: 1 2 3 4 5

К конституции современного туризма

Термин «вводный этап» относится ко всем событиям, структурам и инновациям современного туризма в период с первой трети 19-го века до 1950 года. Это, в свою очередь, начинается даже с так называемой «начальной фазы», ​​которая длится до 1915 года. В это время начинается комплексный процесс. Он характеризуется прототипом подъема буржуазной культуры путешествий и ее формирования, популяризации и диверсификации. Он готовит массовые туристические поездки в соответствии с современными особенностями досуга. Развитие рецидивирует и основывается на ряде изменившихся социальных условий и факторов. Несомненно, прогрессивная индустриализация, развитие населения, урбанизация и транспортная революция входят в число важных причин этого заметного подъема, а также улучшения социальных и трудовых отношений, увеличения реальных доходов и, как следствие, изменения структур потребностей.

Уже в начале 19-го века развитие транспорта и перевозок в Центральной Европе достигло огромного прогресса, который фактически заслуживает классификации как «революционное развитие». Это также отразилось на туристической мобильности и культуре и привело к новым тенденциям. Короткие поездки и однодневные поездки стали популярными и воспользовались достижениями современной транспортной техники. Использование пароходства началось в Шотландии в 1812 году, после чего последовало непрерывное движение пароходов по немецким водам с 1820 года, а Швейцария в 1823 году — первый пароход на Женевском озере. Повышению мобильности также помог железнодорожный транспорт. Первые маршруты были открыты в Англии с 1825 года, во Франции с 1828 года, в Германии с 1835 года, в Швейцарии с 1844 года и в Италии в 1839 году, хотя развитие и популяризация туристических маршрутов и направлений началось чуть позже по железной дороге. только к концу 19 века. Вицнау-Риги-Бан (Швейцария) сделал первую горную железную дорогу в Европе в 1871 году прелюдией. Новые транспортные средства не только позволили расширить многие транспортные возможности, но и все больше сократили транспортные расходы. Кроме того, путешествие на поезде и на корабле изменило туристические взгляды и ориентацию — в них есть свое собственное чувство в смысле панорамы (фон вместо переднего плана) и занятие текстом типа Reiselektüre.

Хотя железная дорога не была создана для развития туризма, она использовала свои удобства с середины 19-го века. По праву считается акушеркой раннего современного массового туризма. Следует отметить, что туристические поездки изначально предназначались для привилегированных граждан. Эти путешествия функционировали «как форма буржуазной самотерапии, растворения буржуазного я из его темного существования в древнем аристократическом мире», чтобы исследовать современность через модельный опыт. Средним компаниям и работникам потребовалось несколько десятилетий, чтобы уйти в отпуск. В настоящее время им пришлось довольствоваться однодневными поездками по железной дороге и на кораблях, чтобы ненадолго покинуть города. Подводящими группами буржуазного туризма были вкратце подытожены «производители и купеческие семьи, цивилизованные образовательные граждане в государственной администрации, школе и университете, а также новые «свободные занятия» писателей, журналистов, юристов, художников, которые сделали эти первые шаги из Могу ли я сделать стоячее общество». С 1860-х годов предвестники популяризации предполагают. Путешествия становятся своего рода популярным движением и ответом на необходимость воссоздания широких слоев населения в ходе развития индустриализации и урбанизации.

С учетом буржуазных потребностей путешествий и отдыха можно выделить некоторые инструменты управления, инновации и формы отдыха в 19 веке. Все большее значение приобретают путеводители и отчеты в форме туристической литературы: не следует недооценивать текст, который имел предшественники еще в 18 веке и указывает на туристические («подготовленные») цели и представления. В качестве примеров можно привести письма о Швейцарии (1784-1785) профессора Геттингена Кристофа Майнерса (1747-1810) или «Руководство Генриха Хайдеггера (1738-1823) для путешественников через Швейцарию» (1787). Наибольший успех в производстве и продаже немецких туристических книг в 19 веке зафиксировал Карл Бедекер (1801-1859). Он основал свою компанию по изданию туристических книг в 1827 году, а затем распространил серийно оформленные книги с достоверно исследованными презентациями. Благодаря стандартизированным презентациям эти книги давали быстрое и простое руководство и формировали свои собственные способы общения. «Путешествие по-бэдекерски» включало в себя не только информацию и рекомендации, но в то же время определяло издателей стили путешествий и достопримечательности: «Но из-за достоинства взгляда вскоре стало необходимостью, визит был необходим». Аналогичные цели преследовал Джон Мюррейс (1808-1892) Издательский книжный магазин в Лондоне, который с 1836 года вывел под псевдонимом «Красная книга» первый в мире путеводитель по Голландии, Бельгии и Рейнской области, успешно вышел на рынок. Путеводители по путешествиям со своей собственной стандартизированной учебной программой дополняют интересную историю повседневной литературы.

Массовый туристический перерыв в 19 веке

С 1840-х годов была организована организованная групповая или корпоративная поездка, в которой для освобождения путешественника использовался принцип единовременного соглашения. Томас Кук (1808-1892), блестящий предприниматель из Англии, считаются его изобретателем и инициатором коммерциализованного массового туризма. В 1841 году его первая путевка прошла на поезде из Лестера 571 человек в Лафборо, еда и духовая музыка включены. С 1855 года Кук предлагал поездки с гидом за границу, в 1863 году, например, в Швейцарию. Они обслуживали смешанную клиентуру, от государственных президентов и князей до средних представителей среднего класса, мелкой буржуазии и рабочих. Последний, вдохновленный ясными общественно-политическими мотивами, хотел заманить его в зелень дешевыми воскресными экскурсиями из бедности и алкоголизма в городах. Кук добился большего успеха, даже с зарубежными направлениями, но с дешевыми путевками для МСП. Инновационное было введение купонов гостиницы (теперь ваучеров) и журналов для туристов клиентов.

Новаторская роль Кука в контексте формирующегося массового туризма признается, читаемым в позднее открытых туристических агентствах в Германии, особенно с именами Rominger (Штутгарт, 1842), Schenker & Co (Мюнхен, 1889) и братьями Stangen ( Вроцлав, 1863). Карл Станген (1833-1911) организовал поездки по Европе, в 1873 году в Палестинуи Египет, прежде чем он впервые обошел весь мир в 1878 году. Между тем, туристическое агентство смогло зарекомендовать себя как специализированное учреждение. Он направлял все возрастающие потребности в отдыхе и развлечении широких слоев населения: путешествия стали своего рода «народным движением» и стали популярными с 1860-х годов. «К особенностям нашего времени, — отметил немецкий писатель Теодор Фонтане (1819–1898) в 1877 году, — относится к массовым путешествиям, в противном случае путешествовали предпочитаемые люди, теперь все путешествуют. Весь мир путешествует… Современный человек, подверженный стрессу, также требует большего отдыха».

Развития туризма в Альпах также является одним из главных событий в 19-м веке. Она предшествовали изменено Просвещением и Романтизм чувства природы с идиллическим преображением гор. Это имело эффект , что вслед за Галлер (1708-1777), Орас Бенедикт де Соссюр (1740-1799) и Руссо вскоре как туристов значительные толпы образованных, ученых, знати, художников, художников, писателей и восходящих граждан тоска по природе и Альпможет мобилизовать. Страх гор в средних веках следовал поклонению альпийской гармонии, с заметным Touristisierung в течение 19-го века. В которой служба времени быть две группы носителей, а именно дворянство и молодой средний класс делает. Новаторский предшествовал альпы энтузиазма англичанина, который эксплуатируемые в Швейцарии эксклюзивного горного спорта, саммит штурмовал через их дальнейшее присутствие инфраструктурных импульсы опосредованных (расширение гостиниц, горные хижины, лифты, англиканские часовни и т.д.), а также следы новой культурной передачи слева. Это толкование в комнате, что «подъемы, выпущенные в завоеваниях представлявшей собой не более чем продолжение имперской политики другими средствами, во-первых, в западной части, а затем … в восточной части Альп.

Важность континентальных альпийских ассоциаций как «кардиостимулятора» значительна. Примечательно, что в 1857 году в Лондоне открылись альпийский клуб, австрийский альпийский клуб (1862), швейцарский альпийский клуб (1863) и клуб Alpino Italiano (1863) и Немецкий альпийский клуб (1869). Большинство клубов взяли на себя более широкие цели, чем британский клуб, который хотел остаться федерацией аристократического спорта. Эффект быстро популярных (довольно консервативных) альпийских клубов был огромен. Он публиковал клубные новости, ежегодники и планировщиков маршрутов, в то время как количество участников значительно увеличилось, а инфраструктура (отели, комнаты для гостей, хижины, горные гида, дорожки и канатные дороги) была расширена. Альпийские клубы и их секции вскоре возродили буржуазное массовое движение среднего класса за альпинизм, основное внимание в начале которого было сосредоточено на Швейцарии. По этой тенденции движение открылось в социальном плане и включило на рубеже веков и пролетарские туристические ассоциации в природу «Друзей природы» (Вена, 1895), а затем и бандийское объединение «Der Wandervogel» ( Берлин, 1905). Здесь после буржуазии проявилась пролетаризация общего энтузиазма по отношению к Альпам. Отличительной чертой этого раннего социального туризма являются новые коллективные установки, перемежающиеся с некоммерческими элементами, которые были истолкованы как предвестники «мягкого туризма». Они сочетали свои собственные формы общительности, сознательного восприятия окружающей среды и учета населения, ландшафта и защиты культурных ценностей.

Страницы: 1 2 3 4 5