Признаем, что метро в больших городах России — самый быстрый и дешевый способ передвижения, особенно по таким мегаполисам, как Москва и Санкт-Петербург.
Ежедневно московский метрополитен пропускает более восьми миллионов человек.
Поезда приходят на станции через каждые 90 секунд в час пик. Центральные станции метрополитена в Москве и Санкт-Петербурге красиво украшены люстрами и мозаикам, многие являются памятниками архитектуры советского периода.
Метро — обозначение
Станции метрополитена легко обнаружить — входы на улице отмечены большой буквой М. Для многих длинные эскалаторные — отличное развлечение, но это совсем не аттракционы, а серьезное техническое сооружение, на котором нужно соблюдать правила безопасности. Карты метрополитена размещаются внутри каждой станции. Чтобы воспользоваться услугами метро, сначала купите карту с магнитной полосой в кассах. (В Санкт-Петербурге на некоторых станциях все могут быть использованы жетоны). Чтобы сэкономить деньги, вы также можете приобрести карты Metro со скидкой для различных поездок. Ежемесячный проезд (10 или 20 поездок) или половину месяца, а также ежемесячный проездной для метро, автобуса и других видов транспорта.
Оплата за проезд в метрополитене
Вставьте карту в турникет и дождитесь зеленого света и пройдите на станцию (некоторые турникеты по-прежнему являются архаичными и могут резко закрываться). Все станции и зоны передачи четко обозначены, но по-русски и по-английски. Если вы растерялись и не можете сориентироваться, люди всегда будут рады указать вам в правильное направление.
При переходе на другую станцию метрополитена, путь для неопытного пассажира может быть особенно запутанным, но это лишь эмоции. Вокруг много указателей, есть дежурные по станции и полиция. Находясь в метро, никогда не забывайте наслаждаться приключениями и восхищаться красотой станций.
Метро начинают строить, когда население города перевалило за миллион. Но в России не все города с миллионным населением имеют метрополитен. Всего городов с подземным транспортом в стране 7 и еще 8 ожидают строительства метро.
Российские города с метро
Построить ветку метрополитена стоит очень дорого и несмотря на его рентабельность, скорость передвижения и удобство, подземный общественный транспорт в следующих городах России:
- Город Москва: Работает 13 линий. В эксплуатации с 1935 г.
- Город Санкт-Петербург: Работает 5 линий. В эксплуатации 1955 г.
- Город Нижний Новгород: Работает 2 линии. В эксплуатации 1985 г.
- Город Казань: Работает 1 линия. В эксплуатации 2005 г.
- Город Самара: Работает 1 линия. В эксплуатации 1987 г.
- Город Екатеринбург: Работает 1 линия. В эксплуатации 1991 г.
- Город Новосибирск: Работает 2 линии. В эксплуатации с 1986 г.
Транспортные услуги на сайте
- Билеты на автобусы по России и Европе
- Билеты авиа и ЖД билет
- Mcruises — речные и морские круизы
- Прокат велосипедов и мототехники
- Аренда автомобиля быстро и недорого
Присоединяйтесь к поклонникам путешествий по всему миру, чтобы получать новые интересные статьи об интересных уголках планеты, станьте участником наших групп на Одноклассники или подписавшись на нас в Вконтакте.