Меню
  • Недорогой отдых с качественными услугами

    Недорогой отдых с качественными услугами

    Выбирайте себе недорогой отдых с качественными услугами, сравнивая цены на туры и экскурсии, выбирая из подборок экскурсии!

  • Недорогие экскурсии местных гидов с оплатой на местах

    Недорогие экскурсии местных гидов с оплатой на местах

    Выбирайте экскурсионный отдых в городах по всему миру дома за небольшие деньги от местных экскурсоводов.

  • Недорогие санатории на курортах России

    Недорогие санатории на курортах России

    поберите свой недорогой санаторий из более чем 600 лечебно-оздоровительных учреждений России, стран бывшего Советского Союза, Европы и Азии, на портале санаторных услуг.

Туризм как явление культуры и экономики

Туризм как явление культуры и экономикиОпределение: Туризм включает в себя все явления и отношения, связанные с выходом из обычного места жительства и пребывания в другом месте. Это приводит к различным типам путешествий и субъектам туризма.

Экономические, экологические, межкультурные и инфраструктурные цели составляют основу туристической политики и туристических организаций. Индустрия туризма является одним из важнейших секторов экономики во многих регионах и странах из-за ее положительных доходов, занятости и валютных эффектов. Рост туризма будет продолжаться во всем мире, но в зависимости от назначения будет застой и расширение.

1. срок

Туризм (туризм, туристические поездки) включает в себя все явления и отношения, связанные с выездом из обычного места жительства и проживания в другом месте или в другом регионе. Критерий движения за пределами обычной рабочей и жизненной среды является единственным определяющим фактором этого термина.

2. типы

Конкретные проявления туристического поведения приводят к типологиям видов путешествий. Для национальной политики в области туризма и статистических соображений потоки поездок делятся на внутренний туризм, въездной туризм и исходящий туризм.

3. демаркация

В отличие от туризма, туризм является институциональным отраслевым термином. То есть туризм понимается как сумма коммерческих и некоммерческих организаций (НПО), которые производят туристические услуги.

Примеры: туроператоры, турагенты, туристические офисы, гостиницы и отели, транспортные компании (авиакомпании, железнодорожные и автобусные компании, судоходные компании и т. Д.).

  • Эссе о преимуществах и недостатках туризма в России

Цели экономической и туристической политики туризма

Для компаний, связанных с туризмом, их цели, связанные с приобретением, обычно являются решающим мотивом их действий. Напротив, цели туристической политики наднациональных организаций, штатов, штатов, регионов и муниципалитетов направлены на поощрение доходов, стремление к структурному и рынку труда, а также проблемы региональной политики и общее повышение уровня жизни населения.

Разработка термина туризм

В принципе, туризм так же стара, как и история человечества. Хорошо известно, что путешествие было начато в первые дни истории по духовным или религиозным причинам. Также для изучения более отдаленных регионов и/или исследования более привлекательных условий окружающей среды. Первые документированные праздничные пакеты в современном понимании были организованы с 1841 года британским Томасом Куком. Решающими определяющими факторами для развития глобального туризма являются, прежде всего, повышение производительности труда, достигаемое техническим прогрессом, и связанное с этим увеличение индивидуальных доходов, а также увеличение свободного времени. Кроме того, увеличение продолжительности жизни, повышение уровня жизни и, как следствие, повышение уровня образования продолжают оказывать влияние на части населения мира, такое все больше концентрирует городская агломерация, особенно для просвещения. Кроме того, развитие транспорта на суше, воде и воздухе, развитие информационных технологий, а также устранение или проницаемость ранее существующих политических границ обеспечивают важнейшие импульсы для все возрастающего экономического значения туризма.

Представление базовой модели туризма

В качестве примера целостной или модульной модели туризма здесь представлена ​​схематическая диаграмма, разработанная В. Фрейером.

Проблемы в туристических направлениях: Причинами распада традиционных социальных и культурных структур являются, например, проблемы туристов с витринами сравнительно высокого материального благосостояния и безрассудство в отношении традиционных культурных особенностей населения в посещаемых местах. Кроме того, отсутствие возможности общаться с мыслями и чувствами местных жителей, которые часто лишены чисто лингвистических терминов, приводит к дополнительным проблемам. Широко распространенное отсутствие уважения к различным ценностям и образам жизни людей, ищущих места назначения, способствует ужесточению рассматриваемой проблемы. Поскольку конкретными последствиями являются поощрение (детской) проституции в Развивающиеся страны, обнищание коренного населения, отчасти массивные экологические проблемы, безудержное потребление природных ресурсов (ландшафт, вода, фауна, флора), а также дестабилизация исторически сложившихся экономических и социальных структур.

Проблемы, связанные с мобильностью: резкий рост объема трафика, создаваемого наземными, водными и воздушными транспортными средствами в результате развития туризма, приводит к возникновению серьезных экологических проблем. К ним относятся, прежде всего, загрязнение воздуха, а также землепользование для транспортной инфраструктуры, гостиничных объектов, объектов отдыха и спорта и туристических поставщиков. Недавний опыт показал, что высокая мобильность значительных частей населения мира, связанная с туризмом, ведет к быстрому и трудному контролю распространения болезней и других заболеваний (СПИД и т. д.).

Новости и статьи сайта

Присоединяйтесь к поклонникам путешествий по всему миру, чтобы получать новые интересные статьи об интересных уголках планеты, станьте участником наших групп на Одноклассники или подписавшись на нас в Вконтакте.

© ТРАВЕЛДОН

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.