Меню
  • Недорогой отдых с качественными услугами

    Недорогой отдых с качественными услугами

    Выбирайте себе недорогой отдых с качественными услугами, сравнивая цены на туры и экскурсии, выбирая из подборок экскурсии!

  • Недорогие экскурсии местных гидов с оплатой на местах

    Недорогие экскурсии местных гидов с оплатой на местах

    Выбирайте экскурсионный отдых в городах по всему миру дома за небольшие деньги от местных экскурсоводов.

  • Недорогие санатории на курортах России

    Недорогие санатории на курортах России

    поберите свой недорогой санаторий из более чем 600 лечебно-оздоровительных учреждений России, стран бывшего Советского Союза, Европы и Азии, на портале санаторных услуг.

Виртуальная реальность и современный туризм

Виртуальная реальность (VR) часто определяется как технология, созданная компьютером трехмерная среда, она затронула и современный туризм. Моделирование в реальном времени одного или нескольких из пяти чувств пользователя часто является результатом навигации по этой виртуальной среде и взаимодействия с ней. Физическое погружение и психологическое присутствие также обеспечиваются в VR.

Цель

Цель данной статьи — дать представление о том, как последние тенденции в области виртуальной реальности (VR) изменили способ, которым индустрия туризма и гостеприимства сообщает о своих предложениях и удовлетворяет потребности туристов.

Методология / подход

Подход основан на систематическом обзоре литературы, где отношения между ключевыми концепциями даны для анализа потенциальных будущих разработок, касающихся виртуальной реальности.

Выводы

В статье определяется и анализируется, как технология VR повлияла на туризм и гостиничный бизнес по трем основным направлениям: планирование и управление туризмом в будущем, технологический маркетинг туристических направлений и потенциал VR в изменении требований потребителей. Эти концепции были проанализированы, чтобы выявить меняющиеся силы и предложить потенциальные сдвиги парадигмы, которые необходимо учитывать поставщикам и маркетологам в сфере туризма и гостеприимства. К ним относятся реалистичные замены виртуальных путешествий, важность интерактивного опыта и инноваций в будущих туристических системах.

Оригинальность / ценность

Несмотря на то, что в последнее время становится все больше дискуссий о том, как туристы и индустрия туризма и гостеприимства используют информационные и коммуникационные технологии, существует мало свидетельств того, что ученые и практики применяют такие методы. В этом документе использовался систематический обзор литературы, чтобы проиллюстрировать способы, с помощью которых виртуальная реальность может быть внедрена в туристические и гостиничные услуги для удовлетворения потребностей туристов. Это предполагает, что виртуальная реальность может и, вероятно, в корне изменит способ, которым полностью управляются впечатлениями и требованиями туристов.

Технологический маркетинг туристических направлений

Виртуальная реальность и современный туризмСегменты маркетинга и продвижения в туристическом секторе чаще всего использовались с помощью визуальных образов. Нематериальные свойства туризма как услуги постоянно напоминают маркетологам о необходимости постоянного обновления форм визуальных образов с целью продвижения положительного имиджа дестинации. В качестве полезного инструмента, используемого маркетологами для установления передачи эмоций и переживаний, влияющих на потребителей и туристов, виртуальная реальность часто используется из-за ее способности вызывать подчеркнутые сенсорные и эмоциональные переживания.

Возможности VR в отношении целевых маркетинговых организаций проявляются в том, как маркетинговые сообщения нацелены на определенные рынки, при этом привлекают внимание потенциальных посетителей и помогают в выявлении соответствующих факторов, которые по существу создают мотивацию для тех, кто участвует в любой форме. VR и повышение осведомленности о будущих процессах принятия решений о поездках. Исследования показывают, что потребности виртуальных туристов в путешествиях могут быть легко удовлетворены при следующих условиях: принимая во внимание гедонистический и эмоциональный опыт, виртуальные туристические направления могут дать посетителям возможность улучшить свое восприятие, а виртуальный мир отображается как источник полезной информации.
В заключение, виртуальная реальность в маркетинге туристических направлений может быть связана с привязанностью, стимуляция, оценка, принятие решений и опыт.

Виртуальная реальность меняет планирование туризма, управление и требования потребителей

VR считается очень ценным инструментом при разработке политики в области туризма, а также в процессах планирования. Рассмотрению планировщиком туризма возможных событий в этом секторе часто помогает способность виртуальной реальности создавать реалистичные и удобные для навигации виртуальные среды.

Планирование и управление туризмом может быть улучшено с помощью технологии виртуальной реальности, поскольку она обладает уникальными возможностями тестирования. Понимание того, как посетители распоряжаются пространством, временем и местом, является очень важным элементом при разработке планов управления, которые включают перенос бремени с участков с интенсивным использованием на участки с ограниченным использованием. Трехмерная визуализация — отличный инструмент для этого. Кроме того, по мере того, как технология VR продолжает развиваться, индустрия развлечений нашла способ сделать эти изменения очень полезными для маркетинга развлекательных туристических достопримечательностей.

Набор взаимосвязанных концепций определяет текущие тенденции в туризме и их ссылки на маркетинг, поведение потребителей и потребности туристов, а также способы, которыми они влияют на привязанность, стимулирование и процесс принятия решений конечных пользователей. Исследование, которое изучает поведение потребителей в VR-туризме на примере использования модели «стимул-организм-реакция», показывает, что бренды и туристические организации могут напрямую и эффективно влиять на мнения и решения пользователей через эту интерактивность, опыт и погружение.

Было обнаружено, что роль гедонистического опыта и эмоционального возбуждения велика в отношении определения поведенческих намерений потенциальных туристов посетить определенное место, а также в их мотивации стать потенциальными туристами. Аналогичным образом, навигация в трехмерной среде, как обнаружено, вызывает положительные эмоции, поток и эмоциональную вовлеченность, что приводит к положительному влиянию на поведенческие намерения, дополнительно расширяя вовлеченность и захватывающий опыт, который увеличивает потребности туриста.

Как последствие развития виртуальных технологий, впечатление инвесторов и потребителей продолжает расти, и VR разрабатывается и внедряется в основном для удовлетворения будущих потребностей туристов. Потенциал VR-технологий в удовлетворении потребностей будущих туристов велик, и исследование определяет основные тенденции в туристическом секторе в отношении этого в дальнейшем тексте.

Выявленные тенденции в индустрии туризма находят отражение в эффективном планировании и подходящем управлении. Поскольку почти реалистичная, простая и подробная навигация, созданная с помощью виртуальной реальности, легко доступна для туристов, чтобы помочь в их процессах планирования поездок и мероприятий, ее потенциал еще больше расширяется. Кроме того, тенденция выявляется путем создания различных типов симуляторов, которые позволяют получить виртуальный опыт, когда потенциальные туристы могут заранее изучить пункт назначения, как, например, в случае некоторых маркетинговых организаций.

Технологии виртуальной реальности уже используются для ознакомления туристов с местами, направлениями и достопримечательностями, такими как отели, круизные лайнеры и т. д., как часть маркетинговой стратегии. Виртуальный образ, который чаще всего приводит к потенциальному покупательскому намерению, создается с помощью виртуальной информации, передаваемой через Интернет.

Приложения виртуальной реальности в основном используются на начальных этапах цикла покупки клиентов в сфере туризма, поскольку она позволяет получить обширную информацию о важных факторах, которые играют значительную роль на этапе поиска в процессе принятия решений. Кроме того, совершенная цифровая среда позволяет создавать виртуальные аттракционы по разумной цене, которые определяются в симуляторах и рыночных туристических аттракционах. Примеры этого включают «симулятор сенсорамы», который с помощью трехмерных изображений, ароматов, звуков, ветра, заданных вибраций и т. д. Предлагает развлекательные, смоделированные поездки на мотоцикле по Нью-Йорку.

Также пример такого применения VR в индустрии развлечений можно найти в тематических парках, таких как тематический парк Dreamworld, с имитацией автомобильных поездок, а также Cyber ​​Speedway в городе Лас-Вегас.

Большая тенденция в этом секторе также проявляется в предоставлении виртуальных туров, включая работу с виртуальными объектами, интерактивный опыт и реалистичную картину сайта. Чаще всего это используется в исторических местах, отелях и музеях, включая экспонаты зоопарка, VR-выставки в культурных центрах по всему миру, осмотр объектов наследия, производство интерактивных туров, выбор туристических достопримечательностей на территории и так далее.

Многие отели продемонстрировали, что тенденция VR очень полезна и в области маркетинга дестинаций, и поэтому процесс бронирования номеров был полностью преобразован. Технологии позволяют потенциальным гостям виртуально посещать комнаты и рассматривать их предложения, как в случае с отелями Marriott, включая предварительные просмотры местных достопримечательностей, что дает потенциальным туристам представление о направлениях.

Другой пример тенденции в области виртуальной реальности — это компания Telexistence, которая работала с реальным аватаром, где пользователь может видеть то, что видит аватар, а также получать тактильную обратную связь. Такой пример очень важен для определения возможностей удовлетворения потребностей туристов в будущем, таких как решение о путешествии, которое немедленно удовлетворит их потребности после пробуждения особого интереса и желания, а также делает возможным путешествие в виртуальной реальности, позволяя туристы, которые могут быть запуганы определенными направлениями и как таковые, будут посещать их только виртуально, как в случае возможного существования потенциальных географических барьеров, опасений, опасных мест и тому подобного.

Выявленные тенденции указывают на то, что технология VR, скорее всего, станет бесценным инструментом в ближайшие несколько лет, что, следовательно, будет диктовать маркетологам возможность настраивать опыт виртуальной реальности для различных пользователей и предлагать наилучшие возможные услуги виртуальной реальности для наиболее оптимального удовлетворения будущих потребностей потребителей.

Можно сделать определенные выводы, подразумевая, что виртуальная реальность меняет планирование туризма, а требования потребителей могут быть связаны с трехмерной визуализацией, виртуальные туры, превью и эффективное планирование.

Выводы

VR разрабатывается как часть умного туризма, чтобы предоставлять информацию о направлениях и достопримечательностях, демонстрируя при этом свой потенциал стать новой туристической услугой. Тем не менее, эта тенденция оказалась очень полезной, хотя и медленной, из-за того, что туристам трудно идти в ногу с новыми технологиями. Благодаря виртуальной реальности туристы могут заранее осмотреть место назначения и ознакомиться с местными достопримечательностями. Интерактивная, реалистичная, простая и подробная виртуальная навигация помогает туристам в планировании поездок и мероприятий.

Технологии виртуальной реальности, несомненно, продолжат развиваться, и поэтому возможности в туристическом секторе будут расти в геометрической прогрессии. Независимо от того, в каком направлении происходят эти достижения и разработки, непосредственные приложения и тенденции уже определены и используются в индустрии туризма.

Несмотря на то, что существует множество ограничений, будущее покажет, что технологии будут лучше поняты. VR может и, вероятно, в корне изменит способ, которым полностью управляются впечатлениями и потребностями туристов.

Использованная литература:

  • Азиз, А. и Zainol , Н. А. (2011), «Назначение изображения: обзор и резюме выбранных исследований (1974-2008)»,Международный журнал отдыха и туризма маркетинга, Vol. 2№1, с. 39-55.
  • Барнс, С. (2016), «Понимание виртуальной реальности в маркетинге: природа, последствия и потенциал», Электронный журнал SSRN.
  • Боуман, Д.А., Ходжес , Л.Ф., Эллисон, Д. и Вайнман, Дж. (1999), «Образовательная ценность богатой информацией виртуальной среды», Присутствие: телеоператоры и виртуальные среды, Vol. 8№3, с.317-331.
  • Брент Ричи, младший, Винг Сан Тунг, В. и Ричи, Р. (2011), «Исследования в области управления туристическим опытом: возникновение, эволюция и будущие направления», Международный журнал современного гостиничного менеджмента, Vol. 23 No 4, pp. 419-438.
  • Cheong, R. (1995), «Виртуальная угроза путешествию и туризму», Tourism Management, Vol. 16№ 6, с. 417-422.
  • Гриффин, Т. , Гиберсон , Дж. , Ли , Ш. , Гуттентаг , Д. , Кандаурова , М. , Сергеева , К. и Диманче , Ф. (2017), «Виртуальная реальность и ее значение для маркетинга дестинаций»,Путешествия и туризм. Исследовательская ассоциация: глобальное развитие исследований в области туризма, Vol. 29.
  • Гуо, Ю. и Барнс, С. (2011), «Покупательское поведение в виртуальных мирах: эмпирическое исследование во второй жизни». Информация и менеджмент, Vol. 48№ 7, с. 303-312.
  • Гутьеррес, М., Vexo, Ф. и Тельман , D. (2008). Вхождение в виртуальную реальность, Springer, Лондон.
  • Хен, М.Ю. и О’Киф, Р.М. (2012 г.), «Изображение виртуального места назначения: тестирование модели телеприсутствия», Journal of Business Research, Vol. 65No.1, pp.29-35.
  • Юнг Т., Том Dieck, MC, Moorhouse, Н. и Том Dieck, D. (2017), «Опыт Туристов приложений виртуальной реальности», IEEE конференции по потребительской электроники, Лас Вегас.
  • Каск, С. (2019), «Виртуальная реальность в поддержку устойчивого туризма. Опыт Восточной Европы», Dspace.emu.ee, доступно по адресу: http://dspace.emu.ee/xmlui/handle/10492/4549 (по состоянию на 24 января 2019 г.).
  • Ким, М., Ли, К. и Юнг, Т. (2018), «Изучение поведения потребителей в туризме виртуальной реальности с использованием расширенной модели «стимул-организм-реакция»», Journal of Travel Research, Vol. 59No 1, pp. 69-89.
  • Лью, А. и Маккерчер , Б. (2005), «Моделирование туристических движений: анализ местных направлений»,Annals of Tourism Research, Vol. 33No 2, pp. 403-423.

Автор: Альмир Пестек.

  • С Альмиром Пестеком можно связаться по адресу: almir.pestek@efsa.unsa.ba

Об авторах:

  • Альмир Пестек работает в Школе экономики и бизнеса Университета Сараево, Сараево, Босния и Герцеговина.

Читайте также

Присоединяйтесь к поклонникам путешествий по всему миру, чтобы получать новые интересные статьи об интересных уголках планеты, станьте участником наших групп на Одноклассники или подписавшись на нас в Вконтакте.

© ТРАВЕЛДОН: Статьи о туризме и путешествиях