Сегодня иртуальный туризм активно подыскивает свое место в жизни людей, мировая туристическая отрасль хоть и остается «эмпирическим», интерактивное погружение становится движущим фактором в приобретении туристических услуг для путешественников.
Важный виртуальный туризм будущего
Заинтересованные стороны во всем мире осознают этот факт и применяют его на практике. Таким образом, Австралийское бюро по туризму предлагает видео на 360 ° через свой канал YouTube, что позволяет людям совершать виртуальный тур по стране, а Новая Каледония создала веб-виртуальную игру.
Что касается туристических агентств, то с 2016 года Cub Med предлагает возможность просмотра видеороликов на 360 °, а «Prêt à Partir» даже тестирует гарнитуры виртуальной реальности.
Между тем, гигант e-commerce Expedia запустил множество инициатив, сотрудничая с различными компаниями, включая виртуальные туры отелей через приложение, видео 360 ° (Virtual Flam) и даже виртуальный визит в Сан-Антонио через видео 360 °,
Виртуальная реальность в туризме становится все более распространенной, и каждое решение VR имеет определенную роль, основанную на предполагаемом конечном использовании. Чтобы позволить своим клиентам выбирать отель на основе виртуальной реальности, Mariott предлагает The Teleporter, видео на 360 °, доступные на YouTube, Google Earth VR, а также Samsung Travrer, виртуальную туристическую платформу, впервые представленную на MWC (Mobile World Congress) 2017.
Amadeus разработала футуристическую систему поиска и резервирования на основе VR через свою дочернюю компанию Navitaire. Австрийские авиалинии позволяют клиентам получить 360 ° проблески интерьера своих самолетов благодаря myPanorama, и SNCF в настоящее время разрабатывает приложение Proof of Concept VR, чтобы помочь путешественникам подготовить свои поездки.
Виртуальная реальность и видеоролики на 360 ° используются в индустрии туризма на каждом этапе — от вдохновения до окончательной покупки. В то же время VR становится все более распространенной частью фактических путешествий — как развлечение (например, SkyLights).
Хотя виртуальная реальность в туризме стала важной частью маркетинговой стратегии многих брендов, некоторые компании все еще инвестируют в «реальный», смешивая ее с виртуальной реальностью (например, король викингов). У VR все еще есть много неиспользованного потенциала для продвижения и обогащения опыта клиентов.
Присоединяйтесь к поклонникам путешествий по всему миру, чтобы получать новые интересные статьи об интересных уголках планеты, станьте участником наших групп на Одноклассники или подписавшись на нас в Вконтакте.
© ТРАВЕЛДОН: Статьи о туризме и путешествиях